Качество сервиса

Наша практика показала, что лучший способ повышения качества сервиса — это ориентация на запросы клиента.

Во-первых, мы стремимся максимально точно выяснить, что хочет получить заказчик, что именно ему нужно в данный момент.

Во-вторых, на каждом этапе — мы стремимся максимально быстро и точно получить отзыв от клиента, чтобы при необходимости скорректировать наше предложение.

В-третьих, перед нашими менеджерами стоит задача донести до заказчика, что конкретно было сделано с максимальными подробностями.

В-четвёртых, мы всегда опрашиваем клиентов по результатам, чтобы сделать объективные выводы о своей работе и, при необходимости, что-то изменить.

Всё это позволяет создать постоянное взаимодействие и сформировать доверительные отношения с клиентами.